lolita torres herbivorous

О, Лилит Таррас!

Кто же ее не помнит! Разве что те, кто родился потом, да и те уже… ну, скажем, старенькие. Сказать: “я ее помню”, – значит выдать свой возраст. Ладно, я не боюсь, я ее помню. Эти песни по радио, кинофильм “Возраст ненависти”… Впрочем, его-то я как раз не помню, меня на него не пустили по малости лет. Но песню “Альгамбра, ты – город португалов!” мы слушали повсюду. Можете услышать и вы. Ностальгииия…

Альгамбра

Вот эта-то аргентинская легенда прославилась не только своим пением. На изумление всей Аргентине она перестала есть мясо! В Аргентине!
Да разве это возможно, – скажете вы. Нет, – отвечу я. Невозможно. Ну так как же? Не знаю. Разум мой отказывается верить. И от вас не ожидаю. Но факт, не ела. Мало того, отказалась от птицы, от яиц, от рыбы, от молока, изобрела слово Веган, придумала лозунг “Мясо – это убийство”, и, наконец, отказалась от овощей и фруктов. Даже организовала в 1972 году общество защиты овощей и фруктов.
Что же ей оставалоь-то покушать? А помните песню: “А снится нам трава, трава у дома, зеленая, зеленая трава”. Она-то и написала эту песню, возможно, под псевдонимом, я не помню. Хотя подумывала о том, чтобы и от травы отказаться.
И сны ей стали сниться соответствующие. Вместо крутых мачо, как раньше, стали ей сниться гордые бемби, высокие, могучие, сильные, да во множестве, вон – на картинке, один не успел уйти, уже другой приходит! И все, конечно, рогатые, уж такая она была женщина. Но даже и рога стали у них какие-то небоевые, косицы, а не рога. Про другие же мужские достинства нам неведомо, художник их не изобразила.
В таком вот состоянии протянула она ни много, ни мало тридцать лет, видимо, силос в корм добавляла. Зато и выглядела примерно вот так:

art2316
 

P.S. Все совпадения, которые могли быть случайными, являются случайными. Все совпадения, которые не могли быть случайными, также являются случайными.

Close Menu