thorneater beauty

  

Колючки…

Они думают, что я жру колючки! Трудно представить себе что-нибудь более идиотское! Как будто не видно, что я пузырь. Да я прокололась бы, едва притронувшись к кусту с шипами. Нет, я сижу на листке какой-нибудь нежной сирени и читаю о пузырях, их краткой жизни, слияниях, брызгах, радужных мерцаниях и всяком таком.

О, это увлекательное чтение! Например: “Где-то возникнет маленький пузырик, назовем его “альтернативной вселенной”, и раздуется со скоростью света, уничтожив нас”. Я думаю: а вдруг это я – тот маленький пузырик… Страшновато, конечно, раздуваться со скоростью света, зато как интересно, да и уничтожить всех тоже не каждому удается. Правда, они пишут, что произойдет это не скоро, через несколько десятков миллиардов лет. Врут, наверное. Но я могу и подождать тут, на листочке.

Я почитаю пока. Красиво ведь пишут: “Каждый мыльный пузырь олицетворяет собой целую вселенную, плавающую в одиннадцатимерном гиперпространстве большего размера.” Хотела бы я понять, что такое размер пространства!

А вот это понятнее: “Представьте себе мыльный пузырь, который расщепляется на два или порождает рядом крошечный новорожденный «дочерний» пузырек.” Да! Именно так я и родилась! Я очень хорошо помню… Слияние родителей, наслаждение, экстаз… И муки расщепления! И я, красавица, порождающая колючки! Порождающая, а не поедающая! Глупцы! Надо же такое сказать!

Когда я взрываюсь, после меня остается горка шипов. Но я их не ела! Они сами во мне завелись! Они мне нужны. Это летальное оружие. Когда рядом проходит кто-то из них, мой хоботок напрягается, встает, выпрямляется, превращаясь в жесткий ствол, и начинает прицельную стрельбу шипами по ним по всем, ненавистным пузырям! Как они лопаются! Как летят во все стороны алые брызги! Вселенные исчезают одна за другой. Мой хоботок опадает, снова становятся мягким… Я отдыхаю и читаю о чудесных радужных пузырях.

Close Menu